Pretty Muddy

Друзья! Пока пишу большой пост о своей третьей годовщине в Шотландии, о том, чему я научилась и как вывести смоллток на новый уровень, приближается событие, которое я жду с содроганием: забег с препятствиями под названием Pretty Muddy.

По-английски я бы сказала: I’m not quite looking forward to it.

По-русски это звучит так: Петрова, в какой жопе была твоя голова, когда ты на это подписывалась?

Сейчас расскажу по порядку. В фитнес-клубе Curves я не только работаю тренером, но и с недавних пор занимаюсь маркетингом. У нас была маркетолог, дорогая, бесполезная и всем своим видом кричащая: “Ебала я весь ваш фитнес и зож.”. Мне, как порядочному иммигранту, отбирающему у местных работу, ничего не оставалось, как от нее избавиться. Взяв на себя ее обязанности, я рьяно начала подписываться на все мероприятия, где мы могли бы засветиться, и в их число попало Pretty Muddy.

Это выглядит так: толпа баб в розовом ползет, прыгает и бегает в грязи, а на них периодически выливают ведра – правильно! – грязи! Вот представьте самый адский бег с препятствиями под дождем на физре, с “козлом”, шинами и всей этой школьной сранью – только без оценок и мальчиков. О чем я думала, когда решила, что это охуенный тимбилдинг и гениальный пиар – непонятно.  Маркетолог от бога, не иначе.

muddy18-720x514

Однако, в отличие от школьной физры, забег Pretty Muddy имеет высшую цель: борьба с раком. Я бы рассказала вам печальную или вдохновляющую историю о своих личных причинах бороться с раком, но у меня их нет, и моя просьба о пожертвованиях выглядит так: 22 сентября, отработав полную смену в спортклубе, проведя два занятия, я поеду в ебеня, где мне придется снять шарф и пальто (которые я ношу с августа), одеться в розовую туту и под холодным дождем и ветром проползти, пробежать и пропрыгать 5 километров. Пожалейте меня. Дайте денег на борьбу с раком.

Кстати, осень в Великобритании вообще богата на благотворительные флешмобы. Среди них – Sober October и Movember. Sober October заключается в том, что человек не бухает месяц, а вы жертвуете деньги благотворительной организации по его выбору. Мне кажется, с этим флешмобом люди сильно палятся: если не бухать месяц для вас – челендж, заслуживающий пожертвований, то ваши отношения с алкоголем надо пересмотреть, не то, чтобы я тут осуждала кого-то, конечно. Movember – вообще за гранью добра и зла: мужчины в благотворительных целях отращивают себе усики. Ну, вы понимаете, что бы там хипстеры не пытались сказать, оправдания для усов только два: 1) Вы без них выглядите еще хуже 2) Вы – Игорь Николаев.

То есть, если вы решили проявить благотворительность, и выбираете между бухарями, усачами и Петровой, которая будет барахтаться в грязи в субботу с розовой блядь ленточкой на голове – выберите Петрову.

Моя страничка вот:

Пожертвовать немного денег на борьбу с раком

На меня вся надежда – я не умею собирать средства, но моя начальница и коллеги умеют это еще хуже.

Если вы принимаете участие в этом забеге – пишите мне, будем подругами по несчастью. И не пропустите следующий пост с фотками моего маркетингового провала.

2 thoughts on “Pretty Muddy

  1. Как же я жду ваши фотки))) и удачи в забеге, судя по описанию это то еще удовольствие))

Leave a comment