Поезда, автобусы, платья и встреча с читателями

Знаете ли вы, что если в Эдинбурге сесть не на тот автобус и уехать не в ту сторону, а потом в панике выскочить через две остановки, перебежать дорогу, сесть в ТОТ автобус, показать водителю смятый в панике талон и сказать, что по дурости уехали не туда, то вас простят и разрешат ехать по смятому в панике талону?

Я не умею читать карты и вообще плохо ориентируюсь. Заблудиться и уехать не на том автобусе и не в ту сторону мне удается в 50% случаев. Если надо ехать в незнакомое место, шанс вырастает примерно вдвое. Поэтому знание о том, что можно похлопать глазами и показать старый билет – очень нужное и полезное для меня.

То же самое происходит с поездами. Если сесть не в тот поезд и не в то время – никто не задает вопросов, ваш билет спокойно проверяют и даже под дурочку косить не приходится. Никогда не летайте из Эдинбурга, например, в Лондон, или в другие места внутри страны! Самолет летит около часа, плюс час на гемор с секьюрити чеком, плюс мало места для ног в самолете, плюс добираться из лондонского аэропорта в центр – долго и дорого, в общем, выходит около пяти часов в общей сложности, я засекала. В поезде – те же пять часов, только больше места, лучше и дешевле еда, просторнее туалеты, есть места со столиками, можно перепутать поезда и все равно доехать, вид из окна разнообразнее и вайфай.

С полезной информацией у меня на сегодня всё, теперь за жизнь. У меня собрался топ-три самых обыкновенных и не знаковых мест, куда можно сходить, если вы проводите самый обыкновенный день в Эдинбурге или живете здесь и не стремитесь получить культурный экспириенс.

  1. Кафе неделиPavilion (aka хиппи-притон) на Медоус. Даже их сайт несет четкий месадж: нас, хиппи, всё ваше дигитальное мракобесие не ебет, мы – аналоговые перцы и этим гордимся. Найти кафе просто, оно там одно, если заблудитесь, спросите, где хиппи-кафе на Медоус. Классный и недорогой кофе (2.40 за капуччино) и вегетарианские ништяки. У меня слабость к raw&vegan еще с тех времен, когда мне было не всё равно, что совать в рот. (здесь стандарты упали до уровня Марианской впадины и иногда единственный мой овощ за день – это салатный лист из сэндвича с беконом). Всё вкусное, большое и душевное. 4.50 за огромный wrap, 2.50 за кейк. В кафе есть книжки (детские и взрослые), настольные игры и можно приходить со своим котиком. Раньше у входа продавались и пластинки, но это позор, конечно, потому что все они были в состоянии Good по Discogs (читай – quite bad actually) и выбор был тоже “гуд” по дискогс . Снаружи – обшарпанные диванчики, разноцветные пластмассовые столики, очень уютно. Парень за стойкой красив и хмур, как Александр Блок (или грампи кэт); и презирает вас всем своим видом – наверное чувствует, что вы притворяетесь и никакой вы не веган, а просто пришли сюда за дешевым кофе и пописать. Хиппи не продают алкоголь, поэтому, если приспичило, несите свой.
  2. Ночной клуб недели – The Street. Находится на 2b Picardy Place . Гей-бар, но не так демонстративно, как, например, XXL в Риге, никаких росписей хуями по стенам или темных комнаток с миньетами. (а вы как пишете? без мягкого знака?) Есть дневные дискотеки, что бесценно, я считаю. Так вот, приходим мы туда по делам с моим новым знакомым по имени Дэйв . (У него ТРИ килта. Ой, девочки.) Стоим, значит, у бара и тут вдруг нам подмигивают две красивые, ухоженные девки. Причем, целенаправленно так, улыбаются и машут. Я говорю – это они мне или тебе? Он говорит – тебе, это же гей клуб. Я – да ты посмотри на них, какие геи? Ну потом мы отвлеклись, а потом оказалось, что они – мои читательницы, и мы уже неделю переписываемся, что, мол, неплохо бы и затусить))) Как здесь, говорят, с мужиками? Я говорю –  а вы знаете, что вы в гей клубе? Не знали. В общем, мы наобнимались, наболтались, поржали, договорились еще встретиться и направили их в Си-Си Блум, еще более трешовую и прекрасную гей-дискотеку через дорогу. Очень рандомная и приятная встреча.IMG-20170412-WA0000
  3. Чарити-шоп недели – Save the Children. Наша компания продает им софт, и оказывает техническую поддержку, поэтому от коллег я чаще слышу их название в вариации Save the FUCKING Children. Из всех чарити-шопов он довольно неказистый, у него нет четкой позиции вроде хипстерства, как у Shelter, или большого выбора, как у British Heart Foundation, и онлайн-представительства на ибее тоже нет. Однако, там можно за копейки выцепить самые чудесные вещи, вот, например, я купила розовое платье в голубой горошек в стиле Джеки Кеннеди . Куда и с чем его носить, я пока ума не приложу, но там же я купила платье в стиле Джейн Остин и уже нашла повод целый один раз его надеть, поэтому – было бы желание, а повод найдется. dress

А если вы окажетесь в Эдинбурге в пятницу, 14 апреля, то сет Helena Hauff в клубе Бонго – самый достойный повод красиво одеться. Она играет очень мало собственной музыки, но шикарно двигается между техно и электро, а под конец ебашит асид для ценителей прекрасного.

Если техно – не ваша чашка чая, приходите 29 апреля, в субботу, в Studio 24 на синтпоп. 80-тые, синтезаторы, пост-панк, пиу пиу, большие плечи, начесы, Роберт Смит, Депеш Мод, всё, как мы любим. Я обязательно там буду, приходите обниматься, или пишите и встретимся на пре-дринкс.

Leave a Reply

